Sad to say...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Sad to say... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 16 января 2019 г.
[580] Oniх 14:02:31
Этот пост я посвящаю снова токсичности,
мне повезло познакомиться с человеком, который взял к себе дизайнером за большие деньги.
Все время подкидывает работу и т.д. Знакомлюсь с очень классными людьми. (разными стримерами, проф игроками, менеджерами популярных команд)
На Твиче тоже все хорошо, благодаря тому, что я так нравлюсь корейской аудиториии - доход идет не малый.
Мне хватает на лечение (раньше только на него все уходило, даже мобильный не могла позволить себе)
Я уже собрала деньги на хороший пк + ( 2 монитора), пс 4(сестра очень хочет играть в детроид), кухню с плитой, на ремонт в стримерской.
потихоньку собираю на ремонт во всей своей квартире (очень хочу благоустроить зал и корридор), поставить металлопластикове окна и на них решетки.
на ванну большие планы, поэтому пока о сборе на нее даже не задумывалась. Еще нужно полностью переделать балкон. (любой может оторвать сетку и просто залезть в окно) я боюсь за свое оборудование.
Мама, которая была часто токсичной и не верила в меня рада деньгам, просит соковыжималку.
И 5 тыс.грн ежеместечно на содержание сестры.

Отчим орет и травит меня что мои дизайны говно (он их не видел),
Да кому ты нада на этом твиче? вот мои друзья смотрят танки! Я смотрю танки! А тебя никто не смотрит!
И начинает рассказывать как какой-то там мужик играет и всех выносит!!!!
Я говорю, что на твиче смотрят не только танки. На что он начинает орать, что я не заслужила эти деньги,
что скоро твич закроют! Что Порошенко запретит твич! и Путин запретит твич в России!
" -И вообще я читал в ЛИТ РПГ мы ВСЕ СКОРО будем лежать в капсулах и играть с погружением, и никому твои стримы нужны не будут"
проорала про "скоро" и "погружение" мужик САО зачитался. (кстати он думал что кирито это здоровый жирный мужик похожий на него, когда он увидел кирито в аниме он заорал)
Говорю что не у ВСХ. будут деньги на то, чтобы купить оборудование для погружение, но что отчим сказал, что он ПРОЧЕЛ в книге, что они буду дешевыми и доступны ВСЕм!
А я в аниме про девочек ведьмочек смотрела и что на марсе есть цивилизация и она пойдет войной на землю через 15 лет!
Наверно это тоже правда, да?

Сделала сестре канал, чтобы она тоже начинала получать какой-либо доход.
А отчим " чем бы дитя не тешилось лижбы не плакало"
Мужиик? О чем ты??????

Сестру к себе в помойку не тащу, все время торчать в маке не вариант.
Так, что приходиться терпеть этого грущика-психопата =_=
(порывы агрессии - идет читает - снова порывы агрессии - идет за пивом - читает)
понедельник, 14 января 2019 г.
Remus! Remus! You did nothing wrong... Nothing wrong... It's your... Zayatsа 03:47:26
Remus! Remus!
You did nothing wrong... Nothing wrong...
It's your blood.

© Natello
https://www.deviant­art.com/natello

­­
­­

Категории: Время
воскресенье, 13 января 2019 г.
XIII . I . MMXXIX Helhеim 03:04:36

ведь у меня крылья есть

Ты изменил мою жизнь.
Спасибо <3

­­
суббота, 12 января 2019 г.
Взято: Фигня... Про100Ами 20:46:49
­Martini aka Mizori 4 ноября 2009 г. 16:04:15 написала в своём дневнике ­daughter Satan
Запиши свои ответы под вопросом.
Ответы внизу. НЕ ПОДСМАТРИВАЙ
1. Какой цвет тебе больше всего нравится. Красный, черный, голубой, зеленый или желтый?
2. Первая буква твоего имени.
3. Месяц Рождения
4. Белый или Черный?
5. Назови человека одного с тобой пола.
6. Любимое число
7. Больше нравиться летать или ездить?
8. Океан или Озеро
9. Загадай желание Секретно
Ответы
1. Если ты выбрал:
Красный - У тебя много энергии и твоя жизнь полна любви
Черный - Ты консервативен и агрессивен
Зеленый - Ты спокойный и неагрессивный
Голубой - Ты внезапен и любишь поцелуи и внимание от человека который тебя любит
Желтый - Ты очень счастливый человек и дашь хороший совет тем кому плохо
2. Если первая буква твоего имени:
А-К - У тебя много любви и дружбы в жизни
Л-Р - Ты стараешься наслаждаться жизнью по максимуму и в твоей любовной жизни скоро будет хороший поворот.
С-Я - Тебе нравится помогать другим и твоя будущая любовная жизнь смотрится хорошо
3.Если вы родились в:
Янв-Март
Год пройдет хорошо и ты обнаружишь что влюблен совершенно внезапно
Апр-Июнь
У тебя будет сильный роман который долго не продлится но оставит воспоминания на всю жизнь
Июль-Сент
У тебя будет хорошый год и в твоей жизни произойдет очень важное, глобальное изменение
Окт-Дек
Твоя любовная жизнь будет не так хороша, но в конце концов ты найдешь свою половинку
4. Если ты выбрал
Черный - Твоя жизнь изменится. Сначала это будет казаться сложным, но со временем ты будешь благодарен судьбе.
Белый - У тебя есть друг который полностью верит в тебя и сделает для тебя что угодно но ты можешь этого не знать
5. Этот человек твой лучший друг
6. Столько близкий друзей у тебя будет за жизнь
7. Если ты выбрал
Летать: Ты любишь приключения
Ездить: Ты не любишь изменений
8.Озеро - Ты предан друзьям и своей любви
Океан - Ты непредсказуем и любишь радовать людей
9. Оно исполнится если ты перепостируешь эту заметку и назовешь её "Эмоциональный Тест"
Источник: http://001100.beon.­ru/10398-800-fignja.­zhtml
хочу чтобы у меня было 0 амбиций, хочу чтобы не было никаких шансов... гражданин кантона ури 19:21:25
хочу чтобы у меня было 0 амбиций, хочу чтобы не было никаких шансов стать художником/дизайнер­ом, я ведь не заслуживаю, но в то же время мне очень от этого грустно
19:26:59 гражданин кантона ури
думаю я просто уебина которая должна сгнить)0
19:30:05 Killzero
Ты права...
19:33:31 гражданин кантона ури
:^)­ :-D­ =^B­
. Хорьхэ 18:10:02
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.


Взято: Охаё годзаймасу - &quot;Доброе утро&quot;. Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
пятница, 11 января 2019 г.
'Laws Ayumina Marwood в сообществе Venum 19:48:16

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­

- I - Общие правила

- I.I - Подавать заявку только после того, как вашу анкету примут.
- I.II - Старайтесь писать грамотно и развернуто.
- I.III - Размер минимального поста - не менее пяти строк.
- I.IV - В постах не ругайтесь матом, уважайте других. Только если это не особенность вашего персонажа.
- I.V - На данный момент разрешается создавать только одного персонажа.
- I.VI - Не задерживать посты во время квестов больше, чем на 1 день без уважительной причины.
Если вы их задержали, то вас просто могут пропустить.
- I.VII - Запрещается описывать действия за других персонажей без предварительной договоренности.
- I.VIII - Желательно использовать на аватарке изображение вашего персонажа.
- I.IX - Если у вас есть идеи для улучшения игры, развития лора, квесты и так далее, пишите, будем рады.
- I.X - Будут нарушены правила - сначала предупреждения, потом ваш персонаж погибает.
- I.XI - В анкете, во имя сатаны, не флудите или хотя бы удаляйте.
- I.XII - Новые темы создаются только модераторами.
- I.XIII - Персонажи с психическими отклонениями не принимаются.
- I.XIV - Персонажи принимаются только старше 16 лет

- II - Игровые правила

- II.I - По мере игры ваши персонажи могут открывать какие-то способности,
но это произойдет только тогда, когда к вам в лс напишет администратор.
- II.II - В двух местах одновременно находиться нельзя.
- II.III - Если вашего персонажа убили, то вы должны сообщить об этом модератору.
Если хотите продолжить игру, то пишите новую анкету.
Дополнение:
Да, игра на выживание и ваш персонаж может умереть
Если ваш перс все же умрет, но это будет по договоренности, или в сражении, когда ваш перс может действительно по логике не выжить,
повторная анкета для таких людей будет упрощена и мы предоставим разного рода плюшки.
Но, вообще-то, чаще всего персонажи умирают в двух случаях:
1. Когда игрок уходит из сообщества.
2. По сюжету, но гарантированно максимально эпично, драматично и адекватно.
- II.IV - При переходе из локации в локацию указывайте, куда идете. Так вас будет проще найти другим игрокам.
- II.V - Если вы чайник и у вас не получается добывать еду - жрите монстров.
- II.VI - Первая локация, в которой просыпается ваш персонаж. Игру начинать отсюда: http://venumal.beon­.ru/0-7-harbour.zhtm­l
Вы просыпаетесь в незнакомом месте.
Как вы сюда попали вы не помните.
На вас только ваша одежда.
Никаких вещей у вас с собой нет.
Никаких средств связи тоже.
Вы владеете английским и разговариваете на нем с другими игроками вне зависимости от того, из какой вы страны.
Знание этого языка у вас есть просто по умолчанию.
- II.VII - Ограничение по профессиям. Дабы в ролевую на повалили сплошные инструкторы по выживанию да военные,
которые слишком сильны в заявленном сеттинге по сравнению с другими игроками,
устанавливается ограничение по профессиям ради баланса сил.
Инструкторов по выживанию, врачей и военных больше не принимаем.
И помните: все профессии нужны, все профессии важны.


Категории: Информация
Начинай действовать lepnevskaya 12:56:39

мизантро­п

Я всё четче осознаю, что имею очень много желаний. Далеко неокрашенных одним эгоизмом, алчностью и прочим негативом. Не тех, что узнав можно броско озвучить "закатай губу". Напротив, даже очень полезных для жизни, личностного роста и саморазвития, а порой, даже для окружающих меня людей. И этим желаниям надо потыкать. Всё бы ничего, но есть у меня одна большая, если не сказать огромная, проблема? В последнее время я слишком много думаю и сомневаюсь. Оттого не двигаюсь вперед, когда надо (или, хотя бы, стоит попробовать), а стою на месте и размышляю о надобности тех действий, которые приведут (или нет) к воплощению желаемого. Это не всегда было и есть плохо. Наоборот, часто играло и играет на руку. Ты успеваешь продумать сотни наиболее возможных вариантов развития событий наперед, сделать какие-то выводы для себя, выработать стратегию... Да и сейчас мне сложно в полной мере назвать эту черту минусом, если честно. Но вопрос: "будут ли положительными результаты моего дела, либо я просто бездарно потрачу время и силы?" и иже с ним — бесконечный вопрос, по частоте своего возникновения уже готовый сравниться с известным каждому "быть или не быть?". Его стало слишком много, даже вокруг меня. И сейчас, как никогда ранее, я понимаю, что он надоел, порой начиная конкретно мешать. Он будто въелся под кожу, будто стал инстинктом и от него никуда не деться. Он вышел за рамки дозволенного. Он возникает в неподходящие моменты, заставляет людей искать в минусах, которые надо моментально решать, плюсы, занимать в действительно категоричных вопросах пассивную сторону наблюдателя, а то и вовсе противоречить себе, и так далее, местами превращаясь в неразумную нерешительность. Будто стоп-кран для возможностей и инициатив.
Думаю, мало-мальски, но почти каждого человека на фоне этой неразумной нерешительности, навязчиво прицепившейся и внедряющейся в жизнь, словно вирус, как итог посещало чувство, что пора что-то менять. Оно посетило и меня. Это верное решение. От него нельзя отступать. Иначе тебя сожрет самоуничижение от череды нереализованных целей и идей. Нельзя позволить себе утонуть в зависимости от сомнений, а потому, столкнувшись с подобными обстоятельствами, ни за что не опускай руки и начинай действовать.
. бeлый снeг 03:58:31
Сегодня мощщщно так пообщалась с М3. Ну, дольше, чем обычно. В такой атмосфере начинаешь замечать детали, и вот я вдруг понимаю, что он мне в какой-то степени неприятен как человек. Чувство, как ни смешно, такого же рода, которое накрывало меня, когда я впервые увидела М., идущего ко мне по дороге и пытающегося войти ко мне в доверие, то же чувство было когда М. приглашал нас в гости или водил кругами по парку, ехал с нами к черту на кулички на одном энтузиазме, вызванивал каждого после тусичей, чтобы собраться снова и убедиться. То же чувство было, когда Б. начал свой разговор в автобусе, когда за нами закрылась дверь, когда пути назад не было, когда лежали на полу в дыме, дыме, думе, и играла музыка из колонок в углах комнаты с белыми обшарпанными стенами. Это не животный страх перед гипотетическим убийцей, это такое пред-ощущение, когда чувствуешь, что человек сломает какие-то твои барьеры, и они уже идут трещинами (картинка: трескается стеклянный пол, я всегда таких боялась). Не знаю, плакать или благодарить, а если благодарить, то кого из нас. Их за то, что появились в моей жизни? Но ведь эти сломы ничего бы не стояли, если бы у меня не хватило сил и разума сложить дважды два и понять, к чему этот очередной крах личности (лол) меня приведёт.


Итак, у тебя есть то, чего нет у меня, но на что я упорно целюсь. Ты - это я, если я не сверну - и лет через тридцать. Я знаю всё то, чем сейчас ты живёшь, на нерве своём этом; свою болезнь выдаешь за изысканность чувств. Разрешаешь этой дикости сожрать себя и веришь, что это твоя привилегия. Тебе каким-то образом удаётся выглядеть моложе, чем ты есть, сиять глазами совершенно по-мальчишески, и я знаю, что всё это - именно тот случай, когда мной пару дней назад с восторгом открытое и опробованное "никто никому любви не должен" отрикошетит по мне. Ух, кажется, это будет весело. Радует, что уже с такого расстояния я всё это вижу. И всё равно отдам тебе пистолет - хуярь, не жалко будет никому.
и так один мальчик узнал куда попадают раны после исцеления. chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 02:46:35
И нет ничего более отчаянно веселого, чем эскапистские фантазии порабощенного человека. Фантазирующего, что он другой человек в другом месте, ему крайне важно отвлечь свой разум от немыслимых страданий, агонии, мук. Но Библия учит, что мечты - это ложь, а ложь - это грех. И, следовательно, все воображаемые мальчики должны взимать плату за свое существование. И для тех кого нафантазировали живым существом, есть лишь один выход - это воссоздать счастливым момент, который произойдет через много лет.
(...)
В тот самый момент, Бени осознал, что боль хочет сказать нечто важное. То, что необходимо нашей нации. Наши раны - это источник мудрости. И ни один человек не заставит их молчать.
Как только исцеление закончено, наши раны начинают исцелять сами себя.


(с)

м/с "Дрожащая правда"


Категории: Кино
четверг, 10 января 2019 г.
2.45 Особа Царская 23:45:54
Фрейд писал: " в основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение". А сам тот факт, что мы совершаем поступок, что у нас ещё есть внутренние ресурсы на это, подтверждает, что на стадии этих совершений, мы, невзирая на всё, хотим жить. Даже если говорим обратное. Ты не можешь испытывать сексуальное влечение и делать шаг в объятия смерти одновременно, так же, как когда желаешь стать великим.

А теперь честно: оба мотива у меня сохранны. То есть, я в высшей степени испытываю ненависть к себе и непримиримость со своим телом, но секс — всё ещё важная составляющая. Я не вижу будущего, и пучина безвременья поглотила меня, но уверенность в том, что мой интеллектуальный потенциал огромен, что наука жаждет меня так же, как я её, и что все её плоды совместно, конечно, со славой должны достаться мне, потому что в ком ещё найдёт мир такую страсть и преданность этой области, как-то со всем этим уживается.

Может, недостаток секса и величества в своём деле порождает то, что меня убивает, если так? Если задать вопрос с другой стороны...

И все замыкается вновь: в моём нынешнем состоянии невозможна реализация сексуального влечения и собственного величия, а пока это невозможно, моё состояние будет усугубляться.

Неужели секс и слава — почти фундамент для всего. Впрочем, лет с 14 только это мне и было нужно, а что я там себе рисовала — всё для обеления себя же. Ну, ладно, может, есть ещё что-то, кроме секса и величия, но в основном... Почему бы и нет? Кто сказал, что такими стимулами нельзя сделать что-то хорошее?

И если так, то утешает хотя бы то, что пока моё внимание будет привлекать симпатичная девушка, я не скачус